Санкт-Петербург,
Средний пр. ВО 85
ЖК «Новая История»

пн, ср, чт, сб, вс: 10:00–20:00
вт, пт: 10:00–21:00

Вакансии

Обязанности:

  • обеспечение для клиентов комфортной атмосферы и дружелюбного обслуживания;
  • запись пациентов на прием по телефону и при личном посещении Клиники;
  • встреча пациентов, консультирование по услугам Клиники, сопровождение и оформление необходимой документации для приема пациентов;
  • ведение записей приема в медицинской программе;
  • консультирование пациентов по интересующим их вопросам по услугам согласно прайс-листу Клиники в пределах имеющейся компетенции;
  • информирование посетителей о скидках, акциях, рекомендованных услугах;
  • следить за порядком записи пациентов на прием;
  • взаимодействие с посетителями по вопросам их удовлетворенности качеством обслуживания в Клинике;
  • следить за чистотой зоны ресепшена, холла и других общественных зон Клиники, привлекать уборщицу в случае необходимости наведения порядка;
  • прием оплаты за оказанные услуги;
  • составление ежедневного отчета в конце смены.

Требования:

  • опыт работы администратором или секретарем не менее 2х лет;
  • опыт работы в медицинской организации будет Вашим преимуществом;
  • умение вежливо и уважительно общаться, проявлять терпимость, внимательность, заботу;
  • пунктуальность, внимательность, добросовестность и ответственность;
  • знание базовых офисных программ;
  • иметь опрятный не вызывающий внешний вид, умеренный макияж и чистые волосы.

Условия:

  • резюме рассматриваются на конкурсной основе!
  • сменный график работы 2/2;
  • рабочая форма в фирменных цветах Клиники;
  • оформление по ТК или по договору;
  • система бонусов и премий за выписку абонементов или курсов процедур.

Связаться со специалистом или отправить резюме: info@happy-clinica.ru