Вакансии
Администратор
Обязанности:
- обеспечение для клиентов комфортной атмосферы и дружелюбного обслуживания;
- запись пациентов на прием по телефону и при личном посещении Клиники;
- встреча пациентов, консультирование по услугам Клиники, сопровождение и оформление необходимой документации для приема пациентов;
- ведение записей приема в медицинской программе;
- консультирование пациентов по интересующим их вопросам по услугам согласно прайс-листу Клиники в пределах имеющейся компетенции;
- информирование посетителей о скидках, акциях, рекомендованных услугах;
- следить за порядком записи пациентов на прием;
- взаимодействие с посетителями по вопросам их удовлетворенности качеством обслуживания в Клинике;
- следить за чистотой зоны ресепшена, холла и других общественных зон Клиники, привлекать уборщицу в случае необходимости наведения порядка;
- прием оплаты за оказанные услуги;
- составление ежедневного отчета в конце смены.
Требования:
- опыт работы администратором или секретарем не менее 2х лет;
- опыт работы в медицинской организации будет Вашим преимуществом;
- умение вежливо и уважительно общаться, проявлять терпимость, внимательность, заботу;
- пунктуальность, внимательность, добросовестность и ответственность;
- знание базовых офисных программ;
- иметь опрятный не вызывающий внешний вид, умеренный макияж и чистые волосы.
Условия:
- резюме рассматриваются на конкурсной основе!
- сменный график работы 2/2;
- рабочая форма в фирменных цветах Клиники;
- оформление по ТК или по договору;
- система бонусов и премий за выписку абонементов или курсов процедур.
Связаться со специалистом или отправить резюме: info@happy-clinica.ru
